Уважаемые преподаватели,
для проведения практического занятия в рамках проекта «Озвучивание кинофильмов как средство закрепления изучаемой лексики» вам необходимо создать собственный педагогический сценарий на основе базового педагогического сценария, представленного ниже.
Подсказка: Просто замените название лексической темы на ту, что вы изучаете со своими студентами.
Мини-лекторий:
|
|
Коворкинг пространство:
6. Каждая мини-группа придумывает текст «озвучки» своего видеофрагмента, включая в него изученную лексику на английском языке из полученного ранее списка словосочетаний (каждая мини-группа получает ноутбук с доступом в интернет и листы бумаги А4, ручки), открывает страницу проекта на сайте lms.vspu.ru (преподаватель заранее предоставляет студентам ссылку на страницу проекта), распределяет роли, репетирует «озвучку» своего фрагмента); 30 мин; |
|
Мини-лекторий
7. Мини-группы с помощью микрофонов презентуют озвученные видеофрагменты с использованием изученных лексических единиц по теме «Распорядок дня студентва» ; 30 мин 8. Преподаватель подводит итог мероприятия, объявляeт «номинации» «The Most Original Performance», «The Funniest Performance», «The Most Intellectual Performance», «The Most Unusual performance», «The Most Romantic Performance», «The Most Touchy Performance» и др. 10 мин 9. Незапланированные заминки, оргмоменты — 10 мин. |